- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Колл-центр для банков
КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ БАНКОВ в Выборге
Стремитесь повысить эффективность работы вашего банка? Для этого существует немало способов. Заказ услуг колл-центра для банков открывает широкие возможности для бизнеса и позволяет сократить издержки на наем дополнительных сотрудников.
Услуги колл-центра требуют определенных вложений, однако их окупаемость и эффективность неоспоримы. Звонки выполняют профессионалы с многолетним опытом общения с клиентами, а вам не придется привлекать собственных работников для выполнения подобных обязанностей.
Мы предлагаем услуги колл-центра на аутсорсинге для банков и финансовых организаций в Выборге. Это позволит в короткий срок добиться увеличения продаж банковских продуктов и постоянного расширения клиентской базы. Мы знаем свое дело и предлагаем вам максимально улучшить связь с партнерами и потребителями ваших продуктов, сделать ее надежной и продуктивной.
Что входит в услуги колл-центра для банков и финансовых организаций
- Поиск клиентов, поддержание и расширение имеющейся клиентской базы.
- Привлечение новых клиентов, перевод их из потенциальных в реальных.
- Проведение маркетинговых исследований по банковским продуктам.
- Беспрерывная информационная поддержка в круглосуточном режиме (без праздников, выходных).
- Подключение бесплатного номера горячей линии 8-800, IVR.
- Объединение всех направлений маркетинга в сфере связи в единый рабочий проект.
Преимущества заказа услуг колл-центра для банков
- Повышение имиджевых позиций.
- Рост конкурентной способности.
- Организация эффективной работы по продвижению продуктов.
- Взаимодействие с партнерами на более высоком, профессиональном уровне.
- Расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов.
- Увеличение продаж, выполнение плана по обороту.
- Укрепление позиций, доверие существующих клиентов.
Наш колл-центр для банков предоставляет самые выгодные условия сотрудничества. Мы работаем со многими странами СНГ и регионами России, поэтому у вашей финансовой организации есть возможность существенно расширить свою географию. Мы предлагаем широкий перечень операций, входящий в пакет услуг — любое финансовое учреждение сможет выйти на более высокий уровень.
Мы используем новейшее ПО, инструменты обеспечения информационной безопасности, оборудование и привлекаем только опытные кадры. Ни один клиент не будет упущен. Заключите с нами договор на услуги колл-центра для банка на аутсорсинге и убедитесь в правильности этого шага уже в первый месяц нашей работы.
Почему с нами стоит работать
реализации проектов любой сложности
с учетом специфики бизнеса наших клиентов
деятельности наших Заказчиков
высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000
использование всех новых тенденций рынка
Следование международным стандартам СOPC
принципы работы
Что делать дальше?
заказа обратного звонка
вам в течении рабочего дня
устраивает - заключаем договор
данных Разрабатываем скрипт разговора
работу с возражениями
Предоставляем отчетность
клиентов!
Смотрите также
Отзывы
Хочу поблагодарить экспертов компании за то, что оперативно откликнулись на нашу просьбу с обработкой заказов. Удивились, что у ребят так много работы, но они все равно умудряются оставаться терпеливыми, приветливыми и при этом профессиональными. Каждый раз, когда обращались, чувствовалось, что мы не еще одна задача в списке, а настоящие клиенты, которым нужна помощь. Поэтому спасибо за ваш труд, будем и дальше с вами сотрудничать.
Кому-то эта работа покажется монотонной, но на самом деле здесь каждый день происходит что-то интересное. Я очень люблю общаться с людьми. И если вы такой же коммуникабельный человек, то в этой сфере вы будете чувствовать себя, как рыба в воде. Конечно, не без трудностей. Если непростые клиенты, но именно благодаря им я стала терпимее и научилась находить особый подход. Также благодаря графику, который я выбрала, я могу планировать свой досуг и уделять время семье и увлечениям. В NEXT Contact я
Когда только устроилась, поняла, что это мое направление. Очень понравился режим работы. Здесь его можно выбирать. Я предпочла 4 часа утром. Для меня легче справиться со своей работой, а затем заниматься своими делами. Кроме того, у нас замечательный коллектив. Приятно, что новичков всегда поддерживают. Если есть какие-то трудности, то стараемся оперативно их решить вместе, без конфликтов. По оплате труда все достойно.
Решил, что для моего сайта очень не хватает онлайн-чата, потому как мы работаем 24/7. Специалисты NEXT Contact ни разу не показали себя с негативной стороны, все время на связи, отвечают быстро и качественно, инструкцию обсудили заранее вместе. Сразу после запуска онлайн-чата бизнес пошел еще лучше, доверие со стороны клиентов значительно увеличилось. Огромная благодарность за вашу ответственность и неравнодушие!
Приобщился к прекрасному еще 2 года назад. Изначально сомневался в организации, но затем понял, что компания белая. Как положено оформили трудовой договор, сошлись мнениями. В работе пользуюсь четкими инструкциями, не приходится задавать лишних вопросов. В офисе светло и чисто. Мои коллеги — приятные и общительные люди. Все отлично, если кто-то хочет присоединится к нашей команде, мы всегда рады.
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.